Телефон для записи

Пишите

MedSwiss

Москва, ул. Гашека, д.12

Ответы на частые вопросы пациентов (FAQ)

КАК ПОНЯТЬ, НУЖЕН ЛИ МНЕ ПРИЕМ ВРАЧА ОРТОПЕДА И КАКОВА СТОИМОСТЬ?

Посещение ортопеда является обязательным , если вы получили травму, растяжение или чувствуете боль в любом из суставов или позвоночнике. Неважно, появляется боль в движении, в состоянии покоя — она указывает на патологический процесс. Серьезный симптом — видимая деформация в зоне соединения костей: припухлость, отек, шишка, изменение цвета кожи. Обратитесь в медицинский центр ортопедии и подологии, если вы не можете согнуть, разогнуть, повернуть конечность или корпус, либо заметили изменение походки и сильно стертую в одной зоне обувь. Стоимость уточняйте по телефону +7 926 340-57-01

КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ СУСТАВОВ И ПОЗВОНОЧНИКА?

Необходимо снизить массу тела: похудение на 1 кг уменьшает нагрузку на сустав на 4 кг. Физические нагрузки, не связанные с поднятием тяжестей, улучшают питание и синтез суставной ткани. Рекомендованы езда на велосипеде, плавание, бег на свежем воздухе, ходьба с лыжными палками, йога. Так же помогает прием хондропротекторов. Это препараты, содержащие вещества, необходимые для формирования суставного хряща, обеспечивающие его питание и защиту.

НУЖНО ЛИ ЛЕЧИТЬ ПЛОСКОСТОПИЕ, ЕСЛИ У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ БОЛИТ?

Обязательно надо проводить лечение и профилактику плоскостопия. Когда оно усилится, функцию амортизации тела возьмет на себя позвоночный столб. А так как он для этого совершенно не приспособлен природой, начинают изнашиваться межпозвоночные диски и сами позвонки, появятся грыжи. Для выбора эффективного метода советуем записаться на консультацию к ортопеду-травматологу в Москве.

МОЖНО ЛИ ИСПРАВИТЬ «КОСТОЧКУ» У БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА НОГИ? ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

«Косточкой» или «шишкой» в народе называют вальгусную деформацию стопы. Это не только некрасиво, но и опасно. Сначала больно ходить, постепенно развивается плоскостопие, хронический бурсит (воспаление суставов), деформирующий артроз. В ряде случаев помогают ортопедические стельки и другие приспособления, физиотерапия. В других показана операция. Советуем запись на консультацию или прием к ортопеду-травматологу в нашем центре, чтобы точно определить характер вашего лечения.